Московское представительство ООО «Лузалес», отвечающее за продвижение мебели внутри страны и за рубежом, представило отчет о работе за 2024 год. С докладом на итоговом совещании выступили директор представительства Владимир Ганяхин и директор по электронной коммерции Артем Ивашкин.

В 2024 году мебель компании «Лузалес» вышла на рынки еще четырех стран. Кроме того, компания подписала договоры с четырьмя крупными стратегически важными покупателями. Это производители бытовых и строительных товаров, крупные ритейлеры. Таким образом, количество активных покупателей - оптовых партнеров - выросло до 58.

В 2025 году планируется запустить новые категории продукции – мебель для ванной, школьная и садовая мебель из сосны и тика, кухонные гарнитуры. Также планируется расширить ассортимент в популярных категориях: детская мебель и кухни.

Продукцию мебельных фабрик компании «Лузалес» можно приобрести на всех популярных маркетплейсах, таких как «Ozon», «Wildberries», «МегаМаркет», «Яндекс Маркет». В Топ-3 продаж за год вошли тумба для обуви «Кымöр», стол детский «Кöч», письменный стол «Вухтым». Наибольшей популярностью наша мебель пользуется у москвичей, жителей Санкт-Петербурга и Казани.

План продаж на маркетплейсах за прошедший год перевыполнен. Московское представительство планирует и дальше расширять географию продаж на рынки новых стран. Также компания сосредоточится на автоматизации производственных процессов, развитии сети партнерских складов и проектных продаж.